Главная - Без рубрики - Работа творческой мастерской в г.Малорита

Работа творческой мастерской в г.Малорита

25 октября на базе УО «Малоритский государственный ясли-сад №2» работала творческая мастерская «Многофункциональные пособия для детского сада, сделанные своими руками» для воспитателей специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания учреждений дошкольного образования Малоритского района.

Директор УО «Малоритский районный государственный ЦКРОиР» Л.В.Луковец рассказала о необходимости пополнения развивающей среды, согласно перечню средств обучения (приложение 2 к постановлению Министерства образования Республики Беларусь 12.06.2014 №75), необходимых для организации образовательного процесса специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, реализующие программы специального образования на уровне дошкольного образования. Подобная демонстрация нестандартных педагогических находок в изготовлении пособий была представлена на выставке воспитателями Л.И.Хапалюк и О.С.Пархоць.

В ходе мероприятия руководителем районных методических объединений Людмилой Ивановной Хапалюк были представлены презентация по работе с фетром «Волшебный мир фетра», а также материалы прошедшей в июне этого года областной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства» по организации сюжетно-ролевой игры.

В ходе семинара участники познакомились с особенностями работы с фетром и работы с соленым древесным тестом. Так Пархоць Ольга Сергеевна, воспитатель группы с ТНР, представила свое игровое пособие «ОБЖейка», которое можно использовать при формировании безопасного поведения в быту, на улице и в природе.

В практической части семинара, в ходе работы в группах, воспитатели   сами изготовили пособия и атрибуты в области театрально-игровой и сюжетно-ролевой деятельности. С большим удовольствием была пошита из фетра сказка «Репка» и изготовлены из соленого древесного теста грибы к лексической теме «Осень».

Секрет успеха педагогической деятельности, по мнению участников семинара, возможен при условии овладения теорией и практикой, генерации собственных идей, взятых из находок коллег, а также умение адаптировать пособия к особенностям детей.

Пусть мастер-класс станет импульсом новых идей и их успешной реализации!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *