2018 год.
2017 год.
2016 год.
- Использование психотерапевтических методов в работе с семьями, воспитывающими детей с ОПФР.
- Диагностика и коррекционно-педагогагическая работа с детьми дошкольного возраста с моторной алалией.
2015 год.
- Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения учреждения специального образования по осуществлению взаимодействия с семьей, воспитывающей ребенка с ОПФР.
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в ЦКРОиР.
- Организация коррекционно-педагогического процесса.
2014 год.
- Взаимодействие специалистов ЦКРОиР и учреждений здравоохранения в рамках ПМПК.
- Организация и содержание интегрированного обучения и воспитания в учреждениях общего среднего образования.
- Преемственность.
2013 год.
- Обследование различных категорий детей с особенностями психофизического развития в условиях ПМПК.
- Организация коррекционно-педагогического процесса с детьми раннего возраста с ОПФР в условиях ЦКРОиР.
- Особенности совместной работы учителя-дефектолога и родителей при построении коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими моторную алалию.
- Психологическая работа с семьёй в ситуации.
- Роль заместителя директора.
- Формирование начального детского лексикона у детей.
2012 год.
- Документация учителя-дефектолога, работающего в специальной дошкольной группе для детей с ТМНР.
- Коррекционная работа с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями психофизического развития.
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с ОПФР.
- Методические материалы по предметным областям музыкально-ритмические занятия и адаптивная физическая культура.
- Образцы организационно-распорядительных документов учреждений образования.
- Организация, планирование и содержание деятельности учителя-дефектолога, работающего в группе интегрированного обучения и воспитания.
- Психологическое и логопедическое обследование детей в условиях ПМПК дифференциальная диагностика.
- Работа с семьёй ребёнка с особенностями психофизического развития кризисное вмешательство.
- Развитие самосознания у ребенка с аутизмом .
- Ребёнок с аутизмом в ЦКРОиР диагностика уровня интеллекта, составление индивидуальной программы коррекционно-педагогической помощи на диагностической основе.
2011 год.
- Материалы по ведению документации воспитателя и учителя-дефектолога в специальной дошкольной группе ЦКРОиР.
- Озганизация работы дошкольной группы в ЦКРОиР. Ведение документации.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития.
- Работа с семьей, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития.
- Рекомендации по организации, проведению и ведению документации ПМПК.
2010 год.
- Организация работы и ведение документации специалистов центра.
- Профориентация лиц с особенностями психофизического развития.
2009 год.
- Диагностическое обследование уровня психоречевого развития детей раннего возраста.
- Психокоррекционная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра.
- Функционирование модели комплексной межведомственной помощи детям раннего возраста с особенностями психофизического развития в Брестской области.
2008 год.
- Документация дефектолога.
- Заместитель директора.
- Мониторинг.
- Планирование коррекциии дефектологом.
- Правовые гарантии и льготы семьям, воспитывающим ребенка-инвалида.
- Психодиагностическая работа педагога-психолога.
- Сопровождение семьи, находящейся в СОП.